Что такое управление репутацией?

Управление репутацией – это попытка повлиять на то, что и как люди думают о бренде или человеке.

Личность – это то, кем вы являетесь. Репутация – это то, кем вас считают другие люди. Важна ли репутация для человека и почему? Несмотря на все усилия и внимание, которые мы уделяем развитию личности, репутация действительно имеет значение, особенно в деловом мире. И поэтому существует управление репутацией.

Оно носит разные названия: управление репутацией в Интернете (ORM), просто – управление репутацией, восприятие бренда. Как бы вы это ни называли, цель состоит в том, чтобы сформировать общественное мнение о человеке или бизнесе. Но вы можете быть удивлены, узнав, насколько мало бренды и отдельные лица фактически контролируют свою репутацию.

Если вы действительно хотите понять, что такое управление репутацией, то эта статья станет вашим основным руководством для начинающих. Если репутация вашей компании находится под угрозой (новость – она ​​всегда под угрозой), то понимание основ управления репутацией имеет решающее значение для постоянного выживания вашего бизнеса. Если вы хотите сформировать свою личную репутацию, то знание того, что поставлено на карту, кто контролирует ситуацию и как влиять на восприятие людей, начинается с одного и того же фундаментального вопроса: что же такое управление репутацией?

Что такое управление репутацией?

Вот наше определение управления репутацией:

Управление репутацией – это попытка повлиять на то, что и как люди думают о бренде или человеке.

Определения могут увести вас далеко. В этом разделе мы дадим зарождающееся определение управления репутацией, объяснив 7 важнейших аспектов:

1. Управление репутацией происходит в основном онлайн.

В Интернете происходит очень много общения. Мы встречаемся с друзьями, решаем разногласия, слышим о бизнесе, читаем новости и проводим свободное время. Следовательно, управление репутацией неизбежно происходит в основном в онлайн-пространстве. На самом деле, термины управления репутацией и онлайн управление репутацией в настоящее время стали практически синонимами.

Управление репутацией происходит там, где происходит общение. Поскольку общение происходит в Интернете, компании по управлению репутацией используют социальные сети и тактику SEO для достижения своих целей.

2. Управление репутацией – это тактика продаж и маркетинга.

Управление репутацией живет в широком мире продаж и маркетинга, и, хотя его можно описать как «тактику», пренебречь им нельзя. На самом деле управление репутацией лежит в основе продаж и маркетинга. Почему? Потому что то, что люди думают о бренде, влияет на все в этом бренде.

3. Управление репутацией необходимо для выживания бизнеса.

Мы не преувеличиваем, когда пишем, что управление репутацией необходимо для выживания компании. Enron исчезла из-за коррупции и последовавшей за ней негативной реакции в сфере связи с общественностью. Другие гиганты, такие как BP, Wells Fargo и United Airlines, смогли противостоять репутационным взрывам, но не без серьезных затрат.

Осенью 2017 года полицейские насильно удалили пассажира рейса 3411 United Airlines из Чикаго в Луисвилл. После массового негативного воздействия на публику инвесторы с ужасом наблюдали, как United Airlines потеряла почти миллиард долларов рыночной капитализации.

United Airlines все еще летает в небе, но не без навсегда испорченной репутации. Другие компании – меньшие по размеру или менее оснащенные – просто рухнут и сгорят в результате такого рода репутации.

4. Управление репутацией важно как для людей, так и для бизнеса.

В этой статье мы в основном сосредотачиваемся на управлении репутацией применительно к бизнесу, но это важно и для частных лиц. Это область интересов миллиардера, управляющего хедж-фондом, который пытается скрыть обнародованные внебрачные отношения. Это критично для певца, который случайно допустил большую ошибку в фотографиях своей недвижимости.

Поскольку люди часто являются представителями бизнеса, логично, что управление репутацией им будет выгодно. Большинство людей в современном мире не могут жить анонимно. Если люди знают ваше имя, люди будут гуглить ваше имя. Это просто то, что делают люди.

Простые смертные, которые не являются выдающимися личностями, могут позволить себе управлять своей репутацией самостоятельно. Красивое фото на Facebook, ролик с освещением в Instagram и резюме на LinkedIn, которое лишь слегка преувеличивает наши тонкости, и мы готовы к работе.

Людям, которым на карту поставлено большее – например, зарабатывающим деньги личностям или миллиардам на их имени, – возможно, придется прибегнуть к большому оружию.

5. Управление репутацией – быстро развивающаяся отрасль.

Как мы только что указали, если ваша репутация подорвана, то и ваш бизнес тоже. Фактически, 87 % клиентов изменят свое решение о покупке после просмотра негативного контента о бренде или продукте в Интернете. Поэтому неудивительно, что компании тратят десятки тысяч долларов в месяц, чтобы сохранить или улучшить свою репутацию. Если бы вы знали, что можете предотвратить потенциально разрушительный кризис, разве вы не вытащили бы кредитную карту?

Поскольку поисковые системы практически вытеснили рефералов, передающих информацию из уст в уста, управление репутацией в Интернете превратилось в отрасль, которая стремится оказывать огромное влияние на общественное мнение. Репутация компании – это то, что отображается в верхней части результатов поиска, это то, что люди видят, во что верят и на что реагируют.

6. Управление репутацией используется в гнусных целях.

Как почти все в жизни, управление репутацией имеет темную этическую сторону. Вы не можете просто решить, что управление репутацией по своей сути является злом или добром. Оно используется для обоих случаев.

Существует целая индустрия, стремящаяся к тому, чтобы плохие вещи в Интернете незаметно исчезли, а рекламные, хорошие вещи о человеке или компании выглядели полностью законными, даже если это просто пиар-ход.

Да, в управлении репутацией есть свои злоумышленники, точно так же, как есть те, кто злоупотребляет естественной красотой палки, бив кого-то ею по голове.

Некоторые типы воров будут нанимать практиков по управлению репутацией, чтобы бросить тень на компанию, чтобы понизить ее акции и вести себя, как настоящие бандиты. Другие воспользуются огнеметом репутации генерального директора, снова извлечь выгоду из последующего падения цен на акции.

К счастью, большая часть управления репутацией является не плохой.

7. Управление репутацией – законная и эффективная практика.

Отчасти управление репутацией существует потому, что люди с большей вероятностью верят, делятся и распространяют негативные новости, чем позитивные.

Репутация требует ухода. Тем не менее, многим компаниям не хватает времени, опыта или знаний, чтобы подправить свою запись в Википедии, отполировать страницу «О нас» или запросить еще несколько положительных отзывов о GlassDoor.

Местным мамам и поп-кофейням может потребоваться профессиональное понимание того, как повысить свой рейтинг Yelp. Интернет-магазин может захотеть помочь улучшить описания и рейтинги своих продуктов на Amazon.

SEO, техническая оптимизация, инструменты социальных ответов, мониторинг репутации, управление портфелем ссылок и множество других методов и приемов, используемых в управлении репутацией в Интернете, являются законными, этичными и эффективными.

В общем, управление репутацией связано с влиянием на то, что люди видят и как они думают о вас или вашем бренде. В сегодняшнем «подключенном» мире управление репутацией происходит в цифровой сфере и является ключевым компонентом маркетинговой стратегии бренда – фактически, это критически важно для их общего выживания. 

Поскольку управление репутацией приобретает все большее значение как для частных лиц, так и для бизнеса, мы можем признать его неэтичные проявления, осознавая, насколько эффективным оно может быть при правильном использовании.

Поделитесь с друзьями:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here