Под брендированием транспортного средства понимается его оклейка рекламной информацией. Такой маркетинговый ход считается очень действенным, поскольку машина с яркими надписями всегда привлекает внимание городских жителей.
Оклеивать можно легковой транспорт, грузовой, такси. Сегодня брендирование помогает рекламировать самые различные товары и услуги. На авто в обязательном порядке наносится не только название фирмы, но и ее контактные данные, перечень услуг и товаров.
Основные разновидности рекламы на авто
Сегодня существует несколько видов оклейки машин рекламой:
- Широкоформатная печать;
- Аппликация.
Крупные типы наклеек могут доходить до двух метров в ширину. Они могут покрывать практически весь кузов автомобиля. Чаще всего такая печать используется для крупногабаритных машин – например, грузовиков. Печать производится на виниле, которым затем покрывают весь кузов или какую-либо его часть. Наклейки могут быть любых форм. В случае необходимости их вырезают с использованием специализированного оборудования для резки.
Аппликации представляют собой наклейки небольших габаритов. Такая реклама хорошо подойдет для машин легкового типа. На этих наклейках могут присутствовать как надписи, так и изображения. Для производства такой продукции применяют плоттеры. Небольшими наклейками можно покрыть как весь автомобиль, так и его отдельную часть.
При помощи таких наклеек можно скрыть некоторые дефекты на кузове, а также защитить его от внешних воздействий. Для печати используется высококачественная пленка, изображения на которой долго не выгорают, оставаясь яркими и четкими.
Что входит в услуги компаний, занимающихся брендированием авто
Компании, оказывающие такие услуги физическим и юридическим лицам, занимаются следующим:
- Разрабатывают дизайн рекламных наклеек;
- Производят печать на специализированном оборудовании;
- Разрезают наклейки необходимых форм и размеров.
Штат таких фирм довольно обширен. Все специалисты готовы прийти на помощь клиенту. Профессиональное печатное оборудование позволяет воплотить любые идеи в жизнь.
Брендирование авто – отличный рекламный ход. Этот маркетинговый шаг требует минимальных денежных вложений. Работать эта реклама будет долго и успешно. При этом охват аудитории у нее будет внушительный – ее будет видеть весь город. А если транспорт часто ездит в другие населенные пункты, то и жители за пределами города.
- Читайте на Автофокусе — Что делать, если на авто не заряжается аккумулятор (Gl)