Что остается главным в SEO-продвижении?

Полезно
Постоянные изменения и развитие алгоритмов и технологий поисковых систем создают необходимость для SEO-специалистов изобретать новые и креативные способы успешного продвижения сайта. Мониторинг ваших конкурентов и крупнейших игроков может привести к невероятному успеху. Это также поможет оставаться в гармонии с текущими тенденциями SEO.

Большинство методов сохранят свою силу и потенциал в 2020 году, потому что никаких сейсмических изменений в Google и других поисковых системах не ожидается. Поэтому для эффективного SEO-продвижения по-прежнему главными трендами являются: создание ссылок, читаемый контент и мобильный подход.

Наличие веб-сайта — это полдела. Чтобы выиграть битву и достичь своих бизнес-целей, ваш сайт должен иметь прочные позиции в поисковых системах Google. Если вы не можете найти правильное решение этой проблемы своими силами, вам нужны специалисты в этой области, которые знают, как это должно быть сделано.

Профессиональная компания TURBOSEO — https://turboseo.net.ua/, занимающаяся продвижением бизнес-сайтов, предлагает посмотреть 2 главные тенденции 2020 года в области поисковой оптимизации. 

ПРОДВИЖЕНИЕ ЧЕРЕЗ ССЫЛКИ

В 2020 году ни один SEO-специалист не откажется от стратегии построения ссылок в качестве рекламного инструмента, потому что поисковые системы по-прежнему рассматривают ссылки как проявление популярности и важности. Существует два типа эффективного продвижения через ссылки, которые можно выделить:

Естественные ссылки. Этот тип ссылок не требуют каких-либо конкретных действий от SEO-специалистов, они просто делаются сайтами, которые хотят ссылаться на ваш сайт или контент. 

Внешние ссылки. Это ссылки, которые получают SEO-специалисты, связываясь с блогерами или любыми другими владельцами полезного ресурса для ссылок. Также существуют специальные биржы, где SEO-оптимизаторы могут приобрести ссылки на нужных ресурсах.

МОБИЛЬНЫЕ ВЕРСИИ – ПЕРВОСТЕПЕННЫ, ДЕСКТОПОВЫЕ -ВТОРИЧНЫ

Это уже не совсем метод SEO-оптимизации, а больше часть процесса веб-разработки. Тем не менее, принцип mobile-first может повысить рейтинг вашего сайта в Google.

Согласно последним статистическим, мобильный трафик все больше превосходит трафик от персональных компьютеров. Это делает принцип mobile-first верным SEO-трендом 2020 года и, судя по всему, всех последующих лет.

Если ваш сайт не адаптирован для мобильных устройств, вы, скорее всего, потеряете не менее 60% потенциального трафика.

Кроме того, Google объявила о запуске мобильной индексации. Что это значит? Проще говоря, теперь Google будет рассматривать мобильную версию вашего сайта как основную. Рейтинг неадаптивных сайтов в Google будет ниже, чем вторая страница поисковика Google, когда уже никто не проходит дальше первой. Вам нужно учитывать этот факт, чтобы избежать проблем в ближайшем будущем.

Оцените статью
afmedia.ru
Добавить комментарий