Бездомные попозировали для картины на тему тайной вечери

Культура

На прошлой неделе известный американский теле и радиоведущий Гленн Бек пригласил на свою программу Бена Макферсона, главу компании «American Dream Labs» (Лаборатории американской мечты).

Эта компания была создана по инициативе Гленна Бека, и она стала местом, где кинорежиссеры, предприниматели, художники и изобретатели могут собираться вместе и создавать проекты, соответствующие высоким отраслевым стандартам.

В то время как Макферсон более известен своим влиянием на создание сценографии и визуальной эстетики, Бек рассказал об еще одной стороне его творчества. В программе они обсудили создание первой картины Макферсона-художника «А была ночь» на тему Тайной вечери.

«Моим любимым художником является Караваджо, а также классические шедевры, написанные художниками-католиками. Поэтому мне захотелось сделать такой же стиль декора и посмотреть, что из этого получится. Когда я задумывал эту картину, было много споров вокруг «Кода да Винчи» и Марии, а я решил показать эту историю так, как я ее вижу. Я всегда видел этих людей как соль земли. Они были рыбаками, простыми работягами. Я подумал, что для позирования мне нужны мужчины с настоящими бородами и достоверными лицами. В конце концов я нашел единственное место, где могли быть люди такого типа. Это был приют для бездомных».

По словам Бена, он отправился по приютам, чтобы найти себе подходящих людей для позирования, найти такой загар и такое лицо, чтобы потом в картине показать душу этих людей.

«Некоторые из них позировали мне прямо в приюте, а кто-то приходил в студию. Каждый раз я не знал, увижу ли я этого человека вновь, и потому мне нужно было за одну встречу в набросках максимально запечатлеть этого человека. Сделать набросок лица, а также разглядеть и запомнить душу этого человека».

В картине «А была ночь» Бен попытался показать всю историю той ночи в жизни Иисуса.

«Взглянув на выражение лица Иисуса Христа, вы можете сказать, что Он что-то знает, чего не знают остальные. Вы можете сказать, что Петр и Иоанн объясняются жестами, спрашивая друг друга, кто же предаст Спасителя. Иуда стоит в дверях, и потому место впереди стола, где он должен был сидеть, пусто. А название картины «А была ночь» взято из Евангелия от Иоанна 13:30, где Иоанн говорит о том, что Иуда вышел с вечери. Для меня это была мощная метафора всего, что должно было произойти позже. Гефсимания, распятие. Для меня было важно показать историю в этой картине. В конце концов, это именно то, что мы хотим делать – рассказывать истории».

Оцените статью
afmedia.ru
Добавить комментарий