Автогрузоперевозчики предложили создать министерство грузового автомобильного транспорта

Автогрузоперевозчики предложили создать министерство грузового автомобильного транспорта Бизнес

Данное предложение получило положительный отклик от многих участников мероприятия, включая членов общественных движений и даже представителей высшего законодательного органа страны, которые пообещали вынести данное предложение на рассмотрение в Госдуме.

Таким образом, можно с уверенностью сказать, что письменное обращение, составленное по завершению съезда, не останется без внимания со стороны государства.

«Тромб», который некому удалить

Транспортировка грузов представляет собой фундамент нашей экономики, а транспортная инфраструктура подобна кровеносным сосудам организма. И если кровеносная система обеспечивает органы жизненно важными веществами, то транспортная система обеспечивает функционирование субъектов экономики.

К сожалению, в системе транспортировки грузов возникли некоторые проблемы, или, говоря медицинским языком, в кровеносных сосудах образовались тромбы. Безусловно, различные ассоциации грузоперевозчиков пытаются решать возникающие трудности в тесном сотрудничестве с государственными органами и учреждениями.

Однако, ситуация складывается таким образом, что Министерство транспорта РФ не уделяет должного внимания проблемам компаний, выполняющих грузоперевозки.

У органов исполнительной власти есть множество обязанностей, связанных с осуществлением контроля за подобными компаниями, но при этом недостаточно полномочий для оказания помощи в развитии сферы грузоперевозок.

Отдельный исполнительный орган как панацея

В связи с вышесказанным представители рынка транспортировки грузов убеждены, что для плодотворного сотрудничества между государством и перевозчиком грузов необходимо создать специальное министерство.

Специалисты транспортной компании «Шерл», занимающейся перевозкой сборных грузов автотранспортом, поддерживают данную инициативу и напоминают, что идея основания подобного органа не нова: такое учреждение существовало во времена СССР. Оно всегда «держало руку на пульсе» событий и процессов, происходящих в сфере грузоперевозок, и регулярно продвигало новые законы, защищающие интересы представителей данной сферы.

Проблема координации между исполнительной и законодательной властью

В наши дни, как Госдума, так и Правительство ежегодно вносят изменения, затрагивающие работу рынка грузоперевозок, но, к сожалению, данные коррективы не приносят положительного результата. Вместо оказания помощи и поддержки, на перевозчика накладывают ограничения, с него взимают сборы, в отношении него применяют всё новые средства контроля.

Стоит отметить, что в Госдуме принимаются и хорошо продуманные законы. Одним из таких нормативных актов является закон об информатизации сферы грузоперевозок. Однако, к сожалению, Минтранс не принимает подзаконные правовые акты, которые обеспечили бы практичность и эффективность работы вышеуказанного закона.

Оцените статью
afmedia.ru
Добавить комментарий