7 самых распространенных причин, почему люди продают свой бизнес

7 самых распространенных причин, почему люди продают свой бизнес Бизнес
7 самых распространенных причин, почему люди продают свой бизнес

Есть один вопрос который продавцы бизнеса чаще всего слышат от покупателей — Почему люди продают свой бизнес? Покупатели хотят знать, во что они ввязываются. Если продавцу не нужен бизнес, то, возможно, он не нужен и покупателю.

Более того, продавцы не всегда указывают истинные причины продажи. Необязательно, что у них есть злой умысел. Возможно, они просто опасаются, что покупатель потеряет интерес, если признаются, что выгорели или что экономика повлияла на доход…

Задумав купить готовый бизнес, важно оценить и собственные силы, чтобы потом не продавать его самому. Поэтому, если вы не готовы к самостоятельному ведению бизнеса, возможно, вам стоит инвестировать средства в бизнес, находящийся под сторонним управлением. Например, инвестиционный холдинг х100 предлагает своим партнерам вложить под достаточно выгодные и стабильные проценты, которые компания вкладывает в развитие ресторанного бизнеса. Одной из основных инвестиций холдинга является развитие франшизы Суши Мастер. Таким образом можно быть инвестором в прибыльный сектор, не покупая всю франшизу целиком, а инвестирую сумму от 100 долларов. Подробнее, на сайте https://holding-x100.ru/

Итак, почему люди продают свой бизнес?

Когда я продал свой первый бизнес, я сделал это потому, что просто хотел. Я гордился тем, что создал, и сама идея продать это была захватывающей. Были и другие причины, но главная заключалась в том, что я хотел приключений и трудностей — просто начать новый бизнес. Некоторые покупатели не поверили мне, когда я им это сказал. В конце концов, зачем кому-то отказываться от прекрасного бизнеса, приносящего солидный доход?

Но в том-то и дело — у продавцов есть множество мотивов продавать, и эти причины могут не иметь смысла для покупателя. Вот некоторые из наиболее частых причин, которые мы видим среди продавцов.

Выгорание

Это самая частая причина, которую цитируют продавцы. Иногда им просто не нравится бизнес, и они хотят перейти к чему-то другому. Однако часто уменьшение удовольствия связано со снижением доходов и разочарованием, которое это вызывает у владельцев бизнеса, и этот удар по моральному духу и мотивации бывает трудно преодолеть.

Новые возможности

Я довольно часто слышу это от продавцов, и я узнал, что иногда это маскирует другие причины и мотивы для продажи. Но это продавцы говорят, потому что считают, что это звучит лучше, чем их настоящие причины. Например, возможно, они не хотят признавать, что просто выгорели. Однако мы часто меняем планы или идем другими путями, когда на нашем пути появляются новые и лучшие возможности. Так что во многих случаях это также верно.

Снижение доходов

Некоторые предприятия приходят в упадок по причинам, не зависящим от владельца, например, из-за экономического спада или высокого уровня безработицы. Некоторые владельцы бизнеса могут решить пережить такие изменения, но другие не могут или просто не хотят. Подобные обстоятельства также могут способствовать разочарованию и, как следствие, выгоранию.

Отрицательные изменения в отрасли

Хотя покупатели зависят от продавцов, которые предоставляют информацию о бизнесе, который продают, но все же покупатели обязаны делать и свою домашнюю работу. К сожалению, некоторые продавцы не всегда раскрывают все, что должны. Например, если происходят определенные изменения в отрасли, которые окажут негативное влияние на бизнес, продавец может решить не делиться этой информацией.

Если вы недостаточно хорошо изучили отрасль самостоятельно, то можете оказаться владельцем бизнеса, который скоро обанкротится. 

Партнерские споры

Партнерские отношения начинаются с больших надежд, но, к сожалению, иногда заканчиваются ссорами. Иногда это может стать хорошей возможностью для покупателя, если партнеры спешат продать бизнес. Опять же, просто убедитесь, что вы понимаете причины продажи, и что они не связаны с какими-либо потенциальными падениями в самом бизнесе.

Финансовые причины

Я убежден, что это более распространенная причина, чем признает большинство людей. Даже когда у собственника есть прибыльный бизнес, он иногда может принимать неверные решения, что приводит к финансовым трудностям. Продажа ООО часто может избавить его от долгов или другого финансового бремени.

Изменение образа жизни

Предпринимательская игра может быть утомительной. Иногда после того, как люди поиграли в нее достаточно долго, они решают начать свою жизнь в новом и ином направлении — в том, что не касается их бизнеса.

Я знаю нескольких предпринимателей, которые построили успешный онлайн-бизнес, но просто устали сидеть за компьютером каждый день. Эти предприниматели часто продают свой бизнес, а затем занимаются офлайн-бизнесом.

Заключительный совет

Всегда имейте в виду, что продавцы, которые принимают решение о продаже, как правило, уже выходят из своего бизнеса. Они могут спешить, но вы не можете себе этого позволить.

Бизнес следует больше оценивать по его достоинствам отдельно от продавца или всего, что продавец говорит вам о том, почему он продает. Найдите время для комплексной проверки, чтобы принять обоснованное решение о покупке.

Рекомендуем прочитать — 7 преимуществ эквайринга для вашего бизнеса (Ml, Gl)

Оцените статью
afmedia.ru
Добавить комментарий