7 характеристик термоусадочной пленки, которые вам нужно знать

Бизнес

Термоусадочная пленка – это упаковочный материал, состоящий из полимерной полиэтиленовой пленки. При воздействии тепла пленка плотно сжимается над тем, что покрывает. 

Термоусадочная пленка часто используется для упаковки продуктов питания, подарочных корзин, коробок, игрушек, книг, мыла и т. д. 

Есть много причин, почему вы можете захотеть использовать термоусадочную пленку для упаковки своего продукта. Помимо того, что она легкая и прочная, она защищает ваши продукты от внешних воздействий, увеличивает срок годности и защищает от несанкционированного доступа, а также делает ваш продукт сияющим! 

Хотите верьте, хотите нет, но о термоусадочной пленке вам следует знать гораздо больше. Помимо прозрачности, которая, как мы все знаем, важна, термоусадочные пленки также имеют различные эксплуатационные характеристики. 

Этот материал мы подготовили при участии ООО «ИВС-Техникс» — официального представителя немецкой компании Kallfass в России, выпускающей термоусадочное упаковочное оборудование. Весь ассортимент продукции компании вы найдете на сайте.

Вот семь характеристик, о которых вы должны знать, выбирая термоусадочную пленку для упаковки.


1. Сила сжатия

Это сила, с которой термоусадочная пленка будет воздействовать на ваш продукт. Понимание силы усадки очень полезно, если вы упаковываете многокомпонентный товар, который необходимо плотно упаковать без повреждений, особенно для соответствующей настройки вашего термоусадочного оборудования. 

Если сила усадки высока и вы упаковываете древесину, это не имеет значения. Однако, если вы упаковываете небольшую стопку бумажных или легких коробок, это может быть важно. Исторически сложилось, что полиолефиновые пленки имеют высокую усадочную силу. Пленки из поливинилхлорида (ПВХ) имеют более низкую силу усадки. 

2. Ориентация сжатия

Термоусадочные пленки ориентированы либо в одном направлении, либо биаксиально (в машинном или поперечном направлении).

Ориентированная пленка дает разную усадку в любом направлении. Но ее преимуществом является возможность использовать меньшего количества пленки и предотвращение деформации продукта.

3. Процент усадки

В дополнение к изменению процента усадки за счет использования предпочтительно ориентированной пленки, вы также можете снизить процент усадки, используя пленку с биаксиальной ориентацией, например, 40/40, 30/30, 20/20.

Свободная усадка — это степень усадки пленки до того, как она соприкоснется с вашим продуктом. Высокий уровень свободной усадки позволяет получить лучше выглядящую упаковку сложных форм и размеров. 

4. Сопротивление проколу/разрыву

Эта величина измеряет, насколько трудно разорвать пленку и насколько трудно порвать пленку после ее прокола.

Часто пленки с высокой устойчивостью к проколу имеют более низкую устойчивость к разрыву, и наоборот. Если вам нужно пойти на этот компромисс, выберите более важную характеристику. 

5. MVTR (коэффициент пропускания паров влаги)

Эта характеристика является мерой того, сколько влаги будет или не будет проходить через пленку. 

Если важна низкая передача влаги в упаковку или из нее, вам следует обратить внимание на эту характеристику для увеличения срока годности. 

6. Антифог

Пленки Antifog используются для пищевых продуктов (свежих и замороженных) для уменьшения накопления влаги на пленке.

Влага может вызвать затуманивание, ухудшающее обзор продукта через пленку. Покупатели с большей вероятностью выберут товар в прозрачной упаковке, чем в запортевшей.

7. Барьер запаха

Пленки для защиты от запахов используются для предотвращения попадания неприемлемых запахов внутрь или наружу упаковки. Не разочаровывайте своих клиентов после того, как они приобрели ваш продукт с неприятным запахом. 

Вот 7 важных характеристик термоусадочной пленки. Когда вы выбираете упаковку для своей продукции, помните о них. 

Читайте на Автофокусе — Упаковка из картона и гофрированного картона: в чем разница? (Ml)

Оцените статью
afmedia.ru
Добавить комментарий