Если вы работаете в отрасли, которая требует, чтобы вы проводили в офисе 40 и более часов в неделю, вы знаете, насколько качественная мебель может изменить вашу напряженную рабочую неделю.
В конце концов, вы сидите в своем кресле, закрываете свой стол важными проектами и целый день проводите важные встречи за столами в конференц-зале. Не говоря уже о том, что первое впечатление — это все для клиентов и потенциальных сотрудников, которых вы можете принимать в любой момент времени.
Сегодня мы поговорим о причинах, когда бизнесу необходимо подумать о смене офисной мебели. Разобраться в этом вопросе нам поможет интернет-магазин офисной мебели «Практика». На сайте https://praktikagroup.ru/ вы найдете огромный ассортимент доступной и качественной мебели для любого офиса.
Если пришло время обратиться к вашему начальнику с просьбой об обновлении офисной мебели, вот несколько ключевых аргументов, которые вы, возможно, захотите донести до его внимания.
1. Выглядит непрофессионально
Ваша мебель и декор красноречиво говорят о вашем бизнесе. Только представьте себе, что вы входите в яркий современный офис с качественными креслами, стильным освещением и яркими акцентами на стенах. Здесь царит атмосфера спокойного профессионализма, и уже растет доверие.
Теперь подумайте о противоположном сценарии. Обесцвеченные офисные стулья, поврежденные картотечные шкафы, шатающиеся столы бистро на кухне. Ламинат на стойке регистрации облезает, и уже ваша уверенность в этом конкретном бизнесе падает.
Но не только клиенты и посетители страдают от усталой и измученной офисной среды. Подумайте о тех, кто проводит большую часть дня в этом месте, имея дело со скрипучими стульями и сломанными столами. Позаботьтесь о интервьюируемых, которые изо всех сил стараются произвести хорошее впечатление на своего потенциального нового работодателя. Не следует ли взамен проявить такую же любезность?
2. Это негигиенично
Знаете ли вы, что ваш компьютерный стол является домом для 10 миллионов бактерий? Или что на клавиатуре вашего компьютера в 20 000 раз больше бактерий, чем на сиденье унитаза?
Конечно, начальник может возразить, что содержать рабочее место в чистоте и порядке легко: достаточно дважды в неделю протирать его антибактериальной салфеткой или раствором на основе уксуса. Он был бы прав, но намного сложнее убрать рабочее место, которое годами изнашивалось. Все эти трещины, вмятины и истончение ламината — идеальные места для размножения бактерий.
При этом протирания недостаточно для мягких поверхностей, таких как ваш компьютерный стул, сиденья в конференц-зале или этот усталый кожаный диван в комнате отдыха. На самом деле, болезнетворные бактерии намного лучше выживают и размножаются на мягких поверхностях. Поэтому, когда вы заменяете устаревшую мебель в приемной на вытираемые кожаные стулья для гостей, это происходит не только потому, что старые вещи были немного грязными, но и потому, что вы заботитесь о здоровье своих коллег.
3. Она устарела
Хотя основное видение и идентичность вашей компании редко претерпевают кардинальные изменения, всегда полезно периодически проводить обновления, чтобы оставаться современными и актуальными. Таким образом, вы можете оказаться в ситуации, когда у вас есть мебель, которая относительно новая и в приличном состоянии, но, тем не менее, больше не соответствует эстетике вашей компании.
Вы хотите, чтобы клиенты, приходящие в ваш офис, были уверены, что у вас есть все необходимое, чтобы оставаться впереди в постоянно развивающейся отрасли. Ваша мебель может изменить атмосферу вашего офиса, независимо от того, хотите ли вы произвести более профессиональное впечатление или предпочитаете, чтобы вещи оставались молодыми, веселыми и непринужденными.
Если ваша мебель выглядит так, будто она застряла в прошлом десятилетии, потенциальные клиенты и сотрудники могут беспокоиться о том, что ваши идеи и подход к проектам тоже устарели. Качественные, вневременные предметы — это то, что вам нужно, поэтому убедитесь, что ваш босс выбирает мебель, которая выдержит испытание временем.
4. Нам неудобно!
Ваш офисный стул вызывает у вас проблемы со спиной, а ваша комната отдыха пустует, потому что все ненавидят «удобные» диваны. Нет лучшей причины для покупки новой мебели. На самом деле, тратить восемь часов в день на неудобную мебель почти бесчеловечно, но ваш босс не узнает, что вам нужна модернизация, пока вы не заговорите об этом.
Самым важным предметом мебели, который должен быть у каждого офисного работника, является эргономичное рабочее кресло. Они хорошо регулируются, что позволяет каждому сотруднику выбрать для себя наилучшую высоту, опору для спины и угол наклона подлокотников.
Если комната отдыха нуждается в более удобной мебели, которую сотрудники действительно хотят использовать, удобные диваны или даже кресла-мешки могут стать простым способом обновить пространство. Если ваш начальник не хочет поощрять сотрудников к более длительным перерывам, напомните ему или ей, что сотрудники имеют право на перерывы в любом случае, поэтому вы также можете поощрять их оставаться в здании и наслаждаться окружающей обстановкой. Это умный ход со всех сторон.
5. Это не должно стоить дорого
Поначалу обновление офисной мебели может показаться сложной задачей. Даже в небольших офисах может потребоваться много стульев, столов и стеллажей, чтобы они были продуктивными и функциональными. Но мебель всегда следует рассматривать как инвестиции. В конечном счете, качественные вещи, которые заставляют сотрудников чувствовать себя комфортно и ценятся, являются отличительными чертами хорошего работодателя.
Запомните: качественная офисная мебель не всегда стоит дорого.
Начните строить свой кейс
Конечно, расшатанные кресла в зале ожидания, вероятно, не самая насущная проблема вашего менеджера. Но с хорошо аргументированными доводами и небольшим исследованием — вы можете привести действительно убедительные аргументы в пользу того, чтобы ваша рабочая среда была свежей, современной и комфортной.
Читайте на Автофокусе — Как выбрать мебель для офиса? (Gl)