5 причин использовать рекламу в Google Ads

5 причин использовать рекламу в Google Ads Бизнес

Если вы предприниматель, который хочет начать извлекать выгоду из астрономического количества поисковых запросов, которые ежедневно выполняются в Интернете, и быстро привлечь внимание, необходимое для увеличения своей прибыли, нет лучшего, чем использовать рекламу в Google Ads.

Чтобы не сливать бюджет, не совершать ошибок и не тратить своего драгоценного времени, вы всегда можете заказать контекстную рекламу в Google Ads, воспользовавшись услугами компании 360 MEDIA. Высококлассные специалисты создадут рекламную кампанию под ваши нужды, запросы и бюджет. При этом оплата будет совершаться согласно прописанному в договоре KPI, что гарантирует от рекламы ожидаемый результат.

Итак, в этой публикации мы расскажем вам 5 преимуществ почему стоит использовать Google Ads для рекламы.

1. Огромный охват Google

Сегодня Google превратился из бренда в глагол. Термин «Google» фактически определен в словаре Merriam Webster, а также в русском языке появился идентичный глагол «Гуглить».

И это потому, что теперь, когда у людей возникает вопрос, который требует ответа, их первое решение — это Google.

  • Хотите знать, есть ли решение для вашей боли в спине? Поищи в Гугле.
  • Хотите узнать, есть ли инструмент, который упрощает совместную работу над целевой страницей после клика? Поищи в Гугле.

Поисковая система обрабатывает 2+ триллиона подобных запросов в год. Это более 5 миллиардов запросов в день.

Среди них есть люди, которые ищут решения проблем, которые может предложить ваш бизнес. Вы можете помочь им найти ответ. Даже если это будет реклама, они с большей вероятностью выберут вас, чем вашего конкурента.

2. Массовая реклама без отрыва от основных задач бизнеса

Раньше, чтобы запускать рекламные кампании, которые охватывают множество людей, вам приходилось преодолевать массу трудностей и волокиты. Начало и завершение этих кампаний требовало времени и ресурсов, которые можно было бы эффективнее использовать в другом месте.

Теперь, получив определенное образование или обратившись к профессионалам, таким как 360 MEDIA, бизнес может запускать кампании, обращаться к нужным людям по разумной цене и делать это мгновенно. Таким образом, предприниматели могут выделить свои ресурсы и время на другие неотложные инициативы.

3. Закажите рекламу в Google Ads с любым бюджетом

Некоторым компаниям получение клика может стоить сотни долларов. В юридической отрасли есть ключевые слова с длинным хвостом, доходящие до 1000 долларов за клик, но большинство ключевых слов стоят не так дорого.

зачем использовать самые дорогие ключевые слова в рекламе Google

Кроме того, преимущество использования рекламы в Google Ads заключается в том, что вы можете накладывать ограничения на свой дневной бюджет, максимальные ставки и многое другое. Таким образом, вы можете быть уверены, что даже если вы не отслеживаете свою учетную запись как ястреб, вы никогда не потратите больше, чем хотите. 

4. Получите результаты быстрее, чем с SEO

Поисковая оптимизация по-прежнему является основой наиболее посещаемых сайтов. Сообщения и страницы, которые вы видите на первой странице, не просто хорошо написаны с тщательно изученными ключевыми словами; они также находятся на сайтах, которые со временем накопили большое количество обратных ссылок (все еще фактор ранжирования номер один для веб-страниц).

Могут пройти годы, прежде чем вы увидите одну из своих страниц на желанной первой позиции для широкого поискового запроса по ключевым словам, а некоторые компании никогда этого не увидят.

Однако, когда вы начинаете работать с Google Ads, ваши шансы обойти все обычные результаты в поисковой системе экспоненциально возрастают. 

Не нужно бесконечного поиска ссылок, которые немного поднимут вашу страницу в рейтинге. Больше не нужно никакого внимания к плотности ключевых слов. Начните показывать рекламу и повысьте шансы, что люди увидят вас первым на такой странице, где обычные результаты раньше появлялись только в нижней части страницы.

5. Увеличьте рентабельность инвестиций с помощью различных стратегий назначения ставок

Чтобы помочь вам достичь определенных маркетинговых целей и при этом минимизировать расход бюджета, команда Google создала несколько различных стратегий назначения ставок:

  • Ставки CPC — это то, что рекомендует Google, если вашей целью является увеличение посещаемости веб-сайта.
  • Цена за тысячу показов, что означает «цена за тысячу показов в видимой области экрана», — это то, что Google рекомендует, если вы пытаетесь повысить узнаваемость бренда. Используя эту стратегию, вы выбираете сумму, которую готовы заплатить, чтобы 1000 человек увидели вашу рекламу. Функция доступна только в контекстно-медийной сети, но не в поисковой сети Google.
  • Ставки CPA — это то, что Google рекомендует использовать рекламодателям, когда они ориентированы на конверсии, такие как покупки или подписки.

Таким образом, если ваша основная цель — повысить узнаваемость бренда. Вы сможете показывать свою рекламу большему количеству людей, чем если бы Google пытался показывать вашу рекламу только тем людям, у которых больше шансов на клик или конверсию. И наоборот.

Если ваша цель — дальнейшее действие по воронке, например клик или конверсия. Вы можете сделать ставку на это, и Google сократит распространение вашей рекламы в массах и вместо этого покажет ее людям, которые с большей вероятностью обратятся к вам.

Зачем использовать рекламу в Google Ads?

Если вы спрашивали «Зачем использовать Google Ads?» прямо сейчас вы должны спросить: «Почему бы и нет?»

В сети есть предложения для предприятий любого размера с разным бюджетом и разными рекламными целями. Разные целевые аудитории — большинство из которых хотя бы раз в жизни использовали Google, чтобы найти решение проблемы. Итак, в море, казалось бы, бесконечных поисковых запросов — 2+ триллиона в год — почему бы вам не бросить ведро, чтобы посмотреть, какой доход вы можете получить?

Читайте на нашем портале — 5 распространенных рекламных ошибок малого бизнеса

Оцените статью
afmedia.ru
Добавить комментарий