21 век внес в наш обиход много новых слов. Подчас разные группы людей, исходя из своих профессиональных предпочтений, буквально разговаривают на незнакомых обывателю языках.

Все началось с программистов, которые создали свой язык со словами: материнка, клава, железо, софт, проги, драйвера и т.д. Потом век интернета создал новые профессии и соответственно новую терминологию, понятную только их представителям.

Помню, как один мой знакомый, после вопроса «Где взять кейсы?» долго не мог понять зачем руководителю интернет-проекта нужны чемоданы. Надеюсь, что вы знаете, что «кейсами» сейчас называют не портфели, а взятые из практики реальные случаи, на основе которых разбираются теоретические идеи различных экономических, социальных и бизнес-ситуаций.

Язык сайтовладельцев

Если вы решили создать свой сайт, заняться инфо-бизнесом или хотите зарабатывать на том, чтобы писать статьи для информационных проектов, то вам тоже понадобится разобраться в специальной терминологии. Особенно важно для начала понять, что такое копирайтинг и рерайтинг, а также в чем разница между ними.

Для каждого сайта, чтобы была посещаемость, чтобы сайт хорошо индексировался поисковыми машинами и давал хорошие результаты выдачи в поисковиках необходимы уникальные статьи. Копирайтинг и рерайтинг – это основные средства наполнения сайта уникальным контентом.



Копирайтинг – это написание статей, текстов на различные темы с их последующей продажей. Конечным продуктом копирайтинга является уникальный во всех смыслах (для людей и поисковых машин) материал.

Слово «копирайтинг» берет начало от слова «копирайт», что означает авторские права. Таким образом продукт копирайтинга – это совершенно уникальный авторский текст.

Рерайтинг – это тоже процесс создания уникальных текстов, но уникальны они только с точки зрения поисковых машин, а не людей. Потому что за основу рерайта берется готовый проработанный текст, который после пересказывается автором.

Что такое копирайтинговое агентство

Сегодня когда каждый день в интернете появляются тысячи сайтов, для их владельцев крайне важно наполнять их правильным уникальным контентом. Конечно, это можно делать самостоятельно или нанимать людей, которые пишут тексты на нужную вам тематику. Либо можно прибегнуть к услугам копирайтингового агентства.

Такие агентства, как например, студия копирайтинга «Шрифт» создают тексты для проектов разного типа: сайтов, печатных СМИ, рекламных материалов. Специалисты могут подготовить для вас любой пресс-релиз, публикацию для сайта или сложные тексты с испольpованием инфографики.

Копирайтинговые агентства – это очень удобные сервисы для всех, кому нужны качественные тексты.

Поделитесь с друзьями:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here