Правда или ложь: индустрия азартных игр процветает во время рецессии?

Правда или ложь: индустрия азартных игр процветает во время рецессии? Общество

В любой рецессии есть победители и проигравшие, когда дело доходит до бизнеса. Одни компании умирают, а другие процветают. Но действительно ли игорная индустрия устойчива к рецессии? На первый взгляд идея о том, что люди ищут способы быстро заработать деньги, безусловно, кажется логичной.

Рецессия определяется как период экономического спада, когда валовой внутренний продукт падает два квартала подряд. Другими словами, денег зарабатывается гораздо меньше.

К счастью, рецессии не так уж регулярны. Последняя произошла в период с декабря 2007 г. по июнь 2009 г. из-за обвала рынка жилья. На самом деле со времен Второй мировой войны было всего четыре глобальных рецессии: в 1975, 1982 и 1991 годах.

Итак, что же произошло с гемблинг-рынком в 2009 году?

Глобальные консультанты по ставкам и играм, GBGC, пришли к выводу, что: «Ни один сектор индустрии азартных игр не застрахован от последствий глобальной рецессии, но исследования GBGC показали, что некоторые из них лучше других способны смягчить ее последствия с помощью новых технологий, инноваций, а также пользы от нового регулирования».

Еще в 2011 году GBGC считала, что, по сути, ставки на спорт лучше работают во время рецессии, чем казино, из-за большого количества глобальных спортивных событий и последующего большого объема общественного интереса во всем мире, тогда как азартные игры (включая скретч-карты) потеряли 10% от докризисного уровня.

Новые правила открыли новые спортивные рынки в некоторых странах, и все это совпало с техническими улучшениями, которые помогли увеличить рынок спортивных ставок. GDBC фактически пришел к выводу, что казино на самом деле являются одним из наиболее пострадавших секторов в период экономического спада!

И, конечно, если это так, то верно и обратное.

Исследование, опубликованное в Журнале исследований азартных игр в 2012 году, подтвердило связь между силой азартных игр и экономической силой.

По сути, отчет показал, что доходы от азартных игр растут во время экономического подъема и стагнируют во время рецессии. Другими словами, роста нет. Только лотерея оказалась наиболее защищенной от рецессии.

Это звучит нелогично, учитывая, что низкая самооценка, скука, беспокойство и стресс могут способствовать увеличению азартных игр.

Но вывод, сделанный в отчете, довольно очевиден, если подумать. У людей меньше денег, чтобы тратить, но они не обязательно полностью прекращают играть в азартные игры. Вместо этого они используют те небольшие деньги, которые у них есть, на предложения с низкими ставками, которые несут в себе потенциал выиграть большие деньги, например, на лотереи.

Здесь необходимо проводить различие между средними игроками и людьми с игровой зависимостью. Подавляющее большинство игроков будут ограничивать свои расходы, как и в любом другом аспекте повседневной жизни.

Все это исследование подкреплено другим журналом Journal on Scholar Works, в котором резюмируется, что казино более уязвимы во время спада из-за того, что они используют дорогостоящие помещения.

Все это поднимает очень важный вопрос! В 2009 году мир казино был совсем другим. Было намного меньше онлайн-казино и больше наземных казино.

Онлайн казино более устойчивы во время рецессии

Рынок все больше переместился в онлайн с постоянно растущим портфелем для виртуальной игры, поэтому данные, проанализированные во время последней глобальной рецессии, не могут рассматриваться как лакмусовая бумажка для новой рецессии сегодня.

Для ответа на этот вопрос мы еще раз обратились к исследованиям GBGC, которые утверждают, что поведение потребителей изменяется во время рецессии, и «Оставаться дома» становится новым «Выходом из дома».

Мы хотим тратить меньше, не выходя на улицу, но мы также хотим развлекаться, что делает онлайн-казино идеальными с точки зрения доступности и соотношения цены и качества.

Но опять же, будут победители и проигравшие.

Каждое онлайн-казино имеет в виду заранее определенный целевой рынок как часть своей бизнес-модели. Это могут быть одинокие люди в возрасте 30 лет, семейные пары в возрасте 60 лет или молодые люди в возрасте 20 лет.

Вот почему все казино выглядят по-разному и соответственно меняют свои продукты.

Каждое онлайн казино пройдет свою проверку на устойчивость

Проверкой любой рецессии будет то, как рецессия повлияет на целевой рынок конкретного казино. 

Молодые люди, у которых когда-то был располагаемый доход, могут быть неквалифицированными работниками, неспособными найти работу в условиях рецессии. Пары, которым когда-то нравилось порхать, предпочтут расставить приоритеты в счетах за еду и электроэнергию для своей молодой семьи. Бэби-бумеров с потенциально бесконечным количеством денег в банке это может не затронуть, и они могут даже поставить больше от скуки. Это большая невидимая проблема для онлайн-казино.

Кто-то быстро адаптируется, кто-то потерпит неудачу, а кто-то будет процветать.

Истончение бизнес-моделей в глобальном масштабе происходит при каждой рецессии.

И когда пыль уляжется, ученые могут приступить к анализу ситуации.

Оцените статью
afmedia.ru
Добавить комментарий