Почему люди любят скидки, бонусы и промоакции?

Почему люди любят скидки, бонусы и промоакции Бизнес
Почему люди любят скидки, бонусы и промоакции

Нет людей, которые бы не любили скидки и промоакции. В конце концов, кто не любит экономить деньги?

Но психология ценообразования идет глубже, чем простое желание получить выгодную сделку или воспользоваться набором скидок. Ученые провели исследование и обнаружили, что фактор скидок воздействует на людей на очень глубоком уровне, вызывая удовольствие и даже физические ощущения. Особенно люди любят автомобильные конкурсы и промоакции.

Исследователи обнаружили определенные психологические мотиваторы, которые привлекают покупателей к определенным видам рекламных акций и побуждают их совершать покупки. Оказалось, что когда потребители находят хорошее предложение, это фактически меняет их образ мыслей и чувств.

После того, как участники одного исследования получили большую скидку, это привело к чувству волнения, удовольствия, счастья и другим положительным результатам.

В другом исследовании ученые подтвердили эти выводы, определив, что у людей, получивших скидку, повысился уровень гормона «хорошего самочувствия», известного как окситоцин. Этот всплеск положительных эмоций оказался от скидки даже выше, чем когда они получили подарок!

Кроме того, когда эти участники получили правильный купон, они испытали меньше стресса — их частота сердечных сокращений, потоотделение и дыхание уменьшились — при этом они чувствовали себя в среднем на 11% счастливее.

Таким образом, скидки не только улучшают самочувствие людей, но и дают потребителям свободу действий. Покупатели будут продолжать искать предложения, чтобы сохранить эти хорошие чувства. Хотите счастья? Зайдите на GidPoPromo, где собраны все самые крутые и актуальные скидки и промоакции. Здесь вы не только сможете найти качественные вещи и продукты по акции, но и выиграть автомобиль.

Приведенные статистические данные доказывают это. 

Психология статистики скидок 

Опросы, проведенные рынком купонов RetailMeNot, показали следующее:

  1. Почти 70% миллениалов будут искать выгодную сделку, прежде чем совершить покупку.
  2. Две трети людей говорят, что сделали бы покупку, если бы у них был купон, независимо от того, планировали ли они что-то купить изначально.
  3. 80% признаются, что попробовали бы новый бренд, если бы он предложил им скидку.
  4. 48% людей будут держаться подальше от брендов, которые не предлагают скидки.

Вот так на нас с вами воздействуют скидки и разве это плохо?

Читайте на нашем портале — 6 важных советов по покупке уличной мебели (Ml)

Оцените статью
afmedia.ru
Добавить комментарий