Какова роль христиан в восстановлении еврейского народа?

Развитие

 

Раввин Киевской еврейской мессианской общины (КЕМО) Борис Грисенко акцентировал внимание на продолжении ходатайства в еврейском ключе. В том числе — в молитве за снятие пелены антисемитизма и равнодушия по отношению к Божьему народу.

«Когда мы вникаем в еврейскую тему, то она вызывает определенное сопротивление, — отметил раввин. — Служение Церкви из всех народов еврейскому народу, Израилю – это одна из важных задач вселенской церкви в последние дни. Есть этому много доказательств».

Одно из них Борис Грисенко привел на основании книги пророка Исаии (61 глава 1 стих). Слово «спасение» по-еврейски значит «Иешуа» (Иисус). Второй стих этой главы показывает то, что происходит в самые последние дни. Одно из направлений молитв верующих, знающих силу молитвы – это не умолкать ради Сиона, который есть символ еврейского народа. Не умолкать ради Иерусалима – столицы еврейского народа и духовной столицы всего мира. Не умолкать, не переставать молиться за то, чтобы произошло написанное Исаией – чтобы праведность Израиля взошла, и чтобы эта праведность была горящим светильником Иешуа Мессии Израиля и всего мира.



Также, комментируя третий стих, спикер отметил: «Есть такой план у Бога – восстановление еврейского народа, народа Израиля. И  чтобы этот, пока не исполнившийся план, пришел в действие, неравнодушным верующим нужно поднимать молитву за Сион, за Израиль, за еврейский народ и за Иерусалим сильнее и сильнее. И сегодня мы здесь совершали молитвенную стражу и приобщились к заповеданной Богом молитве», – ободрил аудиторию раввин.

Он призвал, чтобы мы не умолкали, напоминая Господу в молитвах о Его еврейском народе. «Стих восьмой говорит о том, что «Господь поклялся Собою, что так будет, и Он сказал, что от нас зависит, чтобы это произошло в конце времен, потому что Он говорит: не умолкайте!», — сказал раввин КЕМО. — Начало 10-го стиха: «Проходите, проходите в ворота, приготовляйте путь народу!» — здесь говорится о том, что верующие из всех народов должны пройти спасение, то есть войти в открытую дверь Йешуа (по-еврейски «спасение»). Иначе мы не сможем помочь далекому, и пока не видящему Бога, Израилю. Нам нужно пойти на глубину Слова Божьего, обетований Божьих Израилю Божьему (Сиону, Иерусалиму). Мы должны сделать это своим, и таким образом, дальше приготавливать путь еврейскому народу».

И дальше, вторая часть 10-го стиха: «Ровняйте, ровняйте дорогу, убирайте камни». Вместо того чтобы ровнять дорогу перед Израилем, церковь максимально это дорогу заслонила, и во многом часть церкви продолжает ее заслонять. Мы читали вчерао том, что отломленные еврейские ветви привьются к своей родной по природе именно еврейской маслине (Римл.гл.11) и неверующие евреи увидят в этой маслине не просто нечто чуждое и церковное, но свое родное и именно еврейское. Церковь сделала все, чтобы не увидели, и чтобы не пришли. А нам нужно ровнять дорогу и убирать камни».


Разбирая место Писания «ровняйте дорогу для еврейского народа и поднимите знамя для других народов», спикер заметил, что на этом знамени, которое верующие должны поднять для всех народов до края земли, написано: «Скажите дщери Сиона: грядет Спаситель твой; награда Его с Ним и воздаяние Его пред Ним (ст.11-12).

Оказывается те, кто уже понял это, призваны Богом возвещать спасение не только для Израиля, но готовить путь для восстановления, возрождения еврейского народа через восстановление для верующих из всех народов до края земли. Чтобы они говорили евреям о том, что их Спаситель приближается, готовит возрождение Израиля и воздаяние всем, кто вернется к Нему, примет Его и войдет в открытые для них ворота спасения.

При этом Грисенко отметил, что каждый верующий может выбирать: принять это или игнорировать — это служение верующих из разных народов, которое будет продолжаться, пока великое восстановление Израиля не совершится, пока не назовут евреев народом святым, искупленным от Господа.

Оцените статью
afmedia.ru
Добавить комментарий