Многие люди ошибочно считают, что прийти к Иисусу, стать христианином – это конечная точка их жизненного пути. На самом деле – это только начало.

Бог желает, чтобы мы не только покаялись в своих грехах и примирились с Ним, но Он также хочет, чтобы, став новым творением, мы начали новую жизнь, которая будет разительно отличаться от прежней.

Бог хочется явить на этой земле различие двух систем мироустройства, показав на Своем «малом стаде» Церкви превосходство жизни во Христе. Подобно тому, как немногочисленный ветхозаветный Израиль был избран из всех народов, чтобы на нем была явлена многоразличная благодать и премудрость Божья.

И подобно Израилю, идущему за столпом огненным и облачным, современные верующие должны научиться следовать за голосом Божиим, который поведет их в Обетованную Землю личного призвания и спасения.

Освобождение – это еще не свобода

Мы не должны заблуждаться, думая, что выход из Египта – финальная стадия Божьего плана для нашей жизни. Даже если этот выход был полон драматизма, чудес и великих казней Египетских  – все равно это только самое начало пути в Обетования.



Сменив статус «раб» на положение свободного, сначала еще нужно научиться жить в свободе и этой свободой пользоваться. Освобожденному предстоит многому научиться и многое поменять, чтобы стать действительно свободным.

Работа над собой – это самая тяжелая работа, но одновременно и самая полезная, потому что это «иго Христово» ради самого себя. Это  труд, который изменит всю твою дальнейшую жизнь.

О чем говорит апостол Павел, утверждая, что «наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего» (Гал.4:1)? О том, что к принятию наследия нужно приготовиться.

Мудрые богатые римские патриции отдавали своих детей – будущих наследников своего богатства в подчинение рабу-домоуправителю. Будущий господин выполнял всю работу, которую делал раб и таким образом смирял себя, приучался к порядку, дисциплине и подотчетности, учился не возноситься положением, а любить свое будущее имение, знать как оно устроено изнутри, а также ценить людей, которые в нем трудятся.

На смену нашему ветхому мышлению и земной мудрости  должен прийти ум Христов, плотские помышления смениться на духовные. Слово Божье должно раствориться в нашей вере, и шаг за шагом мы должны научится проявлять верность во всем малом, что Он доверяет нам, чтобы доказав свою духовную профпригодность, однажды войти в управление городами и Царством, которое начинается уже здесь на земле.

40 дней или 40 лет?

Многие люди не хотят работать над собой. Они не хотят за 40 дней (именно столько времени было заложено Богом) пройти этот промежуточный этап пустыни между рабством и обетованием и, подобно тем ветхозаветным освобожденным евреям, остаются в пустыне на 40 лет, погибая сами и тормозя Божье движение в целом.

«Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море; и все крестились в Моисея в облаке и в море; и все ели одну и ту же духовную пищу; и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос.

Но не о многих из них благоволил Бог, ибо они поражены были в пустыне. А это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы» (1Кор.10:1-6).



Печально видеть, как освобожденные люди погибают в пустыне. Печально видеть христиан, которые уверовали, но так и не вкусили всей полноты жизни во Христе. Они не пошли до конца, предпочтя свои грехи, гордость, самомнение и лень великому Божьему плану и новой судьбе.

С приходом ко Христу их жизнь, конечно же, изменилась, но та ли эта жизнь, какую они хотели и рисовали себе? Есть ли в ней блаженства и радость в Господе?

Маршрут известен

Многие люди ошибочно считают, что придти к Иисусу, стать христианином – это конечная точка их жизненного пути. На самом деле – это только начало.

За все века маршрут нашего путешествия не изменился, он всем нам хорошо известен: из Египта в Обетование с транзитной остановкой в пустыне. Вот только главное не повернуть назад и не остановиться посередине.

Сергей Киреев, пастор Церкви «Преображение», полномочный представитель начальствующего епископа РОСХВЕ в Пензенской области, блюститель ЦРО «Церковь Святой Троицы»

Поделитесь с друзьями:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here