В Украине проведением социальных исследований занимается информационно-маркетинговая компания DEF group.
С 2004 года компания DEF group провела более 75 исследовательских проектов на социальную тематику для таких важных национальных организаций, таких как:
- Первая рейтинговая система;
- Український інститут соціальних досліджень імені О.Яременка;
- КМІС;
- МБФ «Міжнародний Альянс з ВІЛ/СНІД в Україні»;
- Фонд Ріната Ахметова «Розвиток України»;
- InMind;
- Институт семьи и молодежи;
- «Соціальні ініціативи з охорони праці та здоров’я»;
- Институт социальных технологий
Информационно-маркетинговая компания DEF group приглашает к сотрудничеству и готова провести различные социальные исследования для заинтересованных в этом организаций.
Что такое социальные исследования?
Социальные исследования — это метод, используемый социологами и исследователями для изучения общества, чтобы в дальнейшем производители могли разрабатывать продукты/услуги, удовлетворяющие различные потребности населения.
Необходимо понимать, что различные социально-экономические группы, находящиеся в разных частях страны, могут мыслить по-разному. Поэтому в рамках социального исследования специалисты рассматривают различные аспекты человеческого поведения, чтобы понять образ мыслей определенных групп, а также получить обратную связь на введение новых социальных или рыночных тенденций, внедрение новых продуктов или услуг.
Социальные исследования проводятся в соответствии с систематическим планом действий, который включает качественные и количественные методы наблюдения.
- Качественные методы опираются на прямое общение с участниками рынка, взаимодействие с фокус-группами, наблюдения и анализ полученной информации. Результаты этого метода в большей степени ориентированы на конкретные социальные группы, а не на обобщение для всего общества.
- Количественные методы используют методы статистического анализа для оценки данных, собранных с помощью опросов или анкетирования.
Целью социальных исследований обычно является изучение острых социальных проблем среди определенных групп населения с последующей выработкой рекомендаций или четкого плана действий по решению этих проблем.