Pin up, как стиль, стал привлекать внимания в начале 20 века, но возник он немного раньше в 1890-х годах, как побочный продукт подавления свободы самовыражения женщин.

Пин-Ап имеет особое значение в истории феминизма, потому что способствовал революционным изменениям, которыми сегодня пользуются все женщины — привилегию одеваться в одежду, которая наиболее удобна.

По мнению экспертов в области массовой культуры, Pin up — это не просто секс-символизм, а смелый феминистский акт устранения нормы женских ограничений в патриархальном мире.

Происхождение Pin Up

Франция – является страной, на земле которой в 1890-х годах зародился этот стиль. Жюль Шере, парижский художник начал выставлять молодых и сладострастных женщин на своих плакатах и обложках журналов, чем подал пример поздним викторианским рекламодателям. Так, начавшись во Франции, эта тенденция распространилась по всему остальному миру.

Американская Пин-Ап История

Разве это не вдохновляет, когда у тебя есть на что надеяться во время войны? Поддерживать боевой дух солдат и отвлекать их от риска смерти — именно это являлось ключевой ролью Pin up во время Второй мировой войны.

Пин Ап на бортах американских военных самолетов

Эту действительно блестящую идею воплотили Бетти Грейбл и Рита Хейворт, две самые известные девушки пин-апа. Во время Второй мировой войны не было ни одного солдата, который хотя бы мельком не рассматривал картины с этими девушками.

Именно Бетти Грейбл заслужила звание «Самый популярный pin up Второй мировой войны».

Таким же образом, Джилет Эльвгрен, который создал более пятисот картин женщин в течение сорока лет, получил награду “Лучший художник pin up”.

Альберто Варгас — известный художник плакатов, регулярно показывал «Varga Girls» в журнале Esquire. В каждом номере были представлены новые pin up girls в радикальных, творческих темах.

После войны Кристиан Диор интегрировал пин-апы в печатную рекламу, сделав пин ап частью всемирной рекламной индустрии.

Одной из наиболее популярных форм были календари с изображением пин ап девушек, которые распространялись американскими компаниями.

Все любят Мэрилин Монро

В 1949 году фотограф Том Келли заплатил Мэрилин Монро $ 50 (что было немалой суммой денег в то время), чтобы позировать обнаженной на фоне красного бархата.

Пару лет спустя журнал Playboy, принадлежащий Хью Хефнеру, купил права на публикацию одного из ее календарных снимков под названием «Золотые мечты». Это была центральная страница первого выпуска Playboy, которая произвела большое впечатление на американцев. С тех пор Мэрилин Монро стала секс-символом для миллионов американцев, журнал Playboy стал одним из либеральных элементов всемирной сексуальной революции.

Кроме Мэрилин Монро свой успех в этой отрасли закрепили Бетти Пейдж, Бриджит Бардо, Софи Лорен, Джейн Мэнсфилд и Лили Сент-Клэр и многие другие.

Тогда и сейчас

История pin up насчитывает уже более ста лет, а сам стиль по-прежнему является вдохновением для современного искусства и моды.

Достигнув своего апогея во время Второй мировой войны, это направление не утратило своего влияния и сегодня. Сегодня pin up снова набирает популярность среди женщин, которые хотят сиять уверенностью и гламуром.

Поделитесь с друзьями:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here