Москвичи, путешествующие на метро, в утренний час пик запрашивают в поисковике тексты молитв и сонники, сообщает «Яндекс».

«Популярность некоторых тем в течение дня меняется. В утренний час пик люди чаще всего ищут сонники и молитвы. В первой половине дня преобладают запросы со словами «как доехать», «как добраться» и различными адресами, причём особенно часто ищут дорогу в суды, музеи и торговые центры. По пути с работы пользователи уже начинают мысленно готовить ужин — или искать, где его заказать. С 22 до 23 часов домой возвращаются театралы, а с 23 до полуночи — футбольные болельщики. Перед самым закрытием метро люди ищут расписание ночных автобусов», — говорится в сообщении, приведенным Агентством РИА Новости.

Поделитесь с друзьями:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here