Шейн Айдлман: «Не путайте Божье терпение с Его одобрением»

Религия

17 августа 2015 г., Живая Вера Медиа

Шейн Айдлман, основатель и старший пастор Westside Christian Fellowship (Ланкастер, штат Калифорния) в своем блоге на Christian Post написал, что проповедникам сейчас необходимо провозглашать слово как умирающий человек умирающим людям, сообщает Живая Вера Медиа со ссылкой на invictory.com и Christian Post.

«Я благодарю Бога за ту замечательную работу, которую многие большие служения делают на протяжении долгих лет, но в евангельской церкви в целом сейчас наблюдается довольно тревожная тенденция, — написал он. — И я верю, что кафедра в этом отчасти виновна».

Он отметил, что часто истина звучит из-за кафедры в разбавленном виде, чтобы не обидеть членов церкви и чтобы аудитория увеличивалась. «Суд никогда не упоминается и о покаянии редко говорится. Мы больше стремимся к росту церкви, а не к сокрушенному сердцу; мы стремимся быть политкорректными, а не библейски правильными; нянчиться и утешать, вместо того чтобы встряхивать и убеждать», — продолжил он.

Добавив, что это не письмо осуждения, а слезный призыв вернуться к Божьей истине, которая есть наша единственная надежда, Шейн Айдлман обратился к некоторым из основных ньюсмейкеров христианского мира: «Пастор Брайан Хьюстон, Ваше служение коснулось миллионов людей. Я слушаю Hillsong United в момент написания этих слов. Епископ Ти Ди Джейкс, Ваше служение использовалось для того, чтобы вернуть миллионы блудных сыновей и своенравных дочерей домой – мы нуждаемся в том, чтобы Вы говорили истину в эти темные времена. Пастор Джоэл Остин, я не много знаю о Вашем служении, но мне кажется, что Ваш дар – мотивация. Пожалуйста, используйте его, чтобы убеждать людей отвернуться от греха. Мы не бьем людей истиной, но с любовью обращаем их внимание на истину».

«Кафедра регулирует духовное состояние Божьих людей, которые влияют на нацию, — подчеркнул он. – Теплая, предельно насыщенная сексом культура (и церковь) только отражает недостаток твердой веры за кафедрой, не говоря уже о скамье. Многие пасторы, включая и меня, изо всех сил стараются не говорить о спорных вопросах».

«Я верю, — продолжил пастор Айдлман, — что мы можем быть и любящими, и истинными».

Он привел слова Мартина Лютера Кинга-младшего о том, что «церковь должна помнить, что она не хозяин и не слуга государства, церковь – совесть государства».

«Есть огромная разница между тем, кто страдает во грехе, и тем, кто вовсю обнимается со грехом, — подчеркнул Шейн Айдлман. – Если с любовью противостоять гомосексуальному образу жизни, то это через покаяние приведет человека к Богу. Христианским лидерам нужно быть кристально чистыми и понятными в этом вопросе».

«Не каждый является Эйденом Уилсоном Тозером, Ленардом Рейвенхиллом или Иоанном Крестителем, но у каждого пастора есть библейский мандат проповедовать истину. «Иисус пришел в мир спасти грешников» (1 Тим. 1:15), тем не менее, многие избегают таких слов, как грех и покаяние. Благая Весть о Христе может быть оценена по достоинству только на фоне плохих новостей. Когда мы не совсем точно провозглашаем Слово Божье, мы рискуем начать «потакать греху» и «извращать слова Бога Живого» (см. Иер. 23 гл.)», — добавил он.

«Всем нам нужно вернуться в молитвенную комнату, где происходит наше сокрушение, смирение и полное подчинение, — продолжил Шейн Айдлман и процитировал известных служителей. — Без молитвы «церковь превращается в кладбище, а не в армию в боевой готовности. Хвала и молитва подавлены; поклонение мертво. Проповедник и проповедь поощряет грех, а не святость… убивает та проповедь, которая утратила молитву. Без молитвы проповедник создает смерть, а не жизнь» (Эдвард М. Баундс). «Без сердца, бьющегося в молитве, тело Христа будет напоминать  труп. Церковь умирает, стоя на своих ногах, потому что она не живет на коленях» (Эл Уитингхилл).

Затем он очень эмоционально продолжил: «Где люди, подобные Тиндэйлу и Гусу, которые были сожжены просто за провозглашение истины? Где люди, подобные Лютеру, который, когда ему нужно было выбрать между отречением и наказанием, сказал: «На этом я стою. Я не могу иначе»? Где люди, подобные Жану Кальвину, который формировал религиозные взгляды нашей западной культуры? Где люди, подобные Джону Ноксу, который плакал: «Дай мне Шотландию (для дела Христа) или я умру»? Где люди, подобные Уайтфилду, потрясшему континенты? Я спрашиваю еще раз: где они? Где люди, подобные Джону Уэсли, сказавшему: «Дайте мне 100 проповедников, которые ничего не страшатся, кроме греха, и не желают ничего, кроме Бога, и мы потрясем врата ада»? Где люди, подобные Дэвиду Брейнердсу, проводившему столько времени в молитве, что даже великий Джонатан Эдвардс был смущен? Где люди, подобные Роберту Мюррей МакЧейну, который (хотя и умер в возрасте 29 лет, но был одним из самых помазанных проповедников Шотландии) заставлял людей плакать еще даже до начала проповеди (не эмоциональность, но помазание)? Где люди, подобные Сперджену, который говорил с такой властью, что его проповеди сейчас читают больше, чем в прежние времена? Где люди, подобные Дуайту Муди, кто помог Америке склонить колени? Где люди, подобные Эвану Робертсу, который во время пробуждения в Уэльсе в 1904-1905 гг. так мощно проповедовал против греха, что люди буквально кричали о том, чтобы по-настоящему знать Бога? Где пуритане, подобные Ричарду Бакстеру, который с таким смирением говорил: «Я проповедую, как проповедует умирающий человек умирающим людям»?

«По мере того, как церковь все глубже впадает в самоуверенность и все больше отдаляется от надежды на Бога, нужда в сильном лидерстве становится сильнее, чем когда бы то ни было прежде. Изменения в нашей нации начнутся только тогда, когда придет серьезное осознание греха, подлинной веры, смирения и искреннего покаяния, начиная с кафедры», — подчеркнул Шейн Айдлман.

«Мы должны прекратить смешивать Божье терпение с Его одобрением и начать проповедовать из-за кафедры в твердой вере, как проповедует умирающий человек умирающим людям», — сказал пастор Шейн Айдлман в завершение.

Оцените статью
afmedia.ru
Добавить комментарий