12 сентября 2017 г., РПЦ

Председатель синодального отдела РПЦ по взаимоотношениям с обществом и СМИ Владимир Легойда предложил переименовать безалкогольное пиво в напиток для фитнеса, чтобы его реклама не была дополнительной поддержкой алкогольной продукции.

«Продвижение безалкогольных напитков идет под теми же названиями, теми же брендами, под которыми идет продвижение алкогольной продукции. <…> Это иначе как лукавством назвать невозможно. Любой маркетолог знает, что это общее продвижение бренда, так называемые зонтичные бренды», — заявил Легойда, слова которого приводит РИА Новости.

Он отметил, что производители пива нередко заявляют, что безалкогольный вариант напитка направлен именно на снижение алкоголизации населения.

«Есть одно маленькое предложение. В одном из комментариев я прочитал, что безалкогольное пиво — это даже такой напиток для фитнеса, можно, занимаясь фитнесом, его пить. И вот есть у меня предложение — давайте так и назовем его: солодовый напиток для фитнеса «Парус», например. Мы верим в вашу искренность, коллеги, вот так и сделайте», — сказал он, добавив, что идею дарит бесплатно и прав на нее требовать не будет.

Поделитесь с друзьями:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here