11 февраля 2014 г., Живая Вера Медиа

Как сообщают в пресс-службе международного медиахолдинга «Russian Broadcasting Network», пропаганда идеалов секс-меньшинств активно проводится в ходе олимпийских игр в Сочи, передает Живая Вера Медиа.

Иностранные корреспонденты сообщают мировому сообществу о дискриминации гомосексуалистов в России, а в разных странах проходят соответствующие акции. Так, в день торжественного открытия Олимпиады компания Google изменила свой логотип, раскрасив его радужными цветами гей-движения и сделав соответствующую подпись. В столице Дании Копенгагене перед открытием Олимпиады городские власти решили назвать центральную площадь «Радужной».  В мэрии напрямую связали это событие с зимними играми в Сочи.
К счастью, большинство людей не только в России, но и на Западе, понимает: кампания, которую проводит ЛГБТ-сообщество, имеет политическую платформу – направлена против России, президента Владимира Путина и олимпийских игр. Позиция политических лидеров Европы и США в этом отношении будет только ужесточаться, а тема секс-меньшинств насильно навязываться обществу, тем самым вызывая дополнительное внимание к ней.

Опасение вызывает тот факт, что в этой политической ситуации давления на Россию под ударом оказывается духовность нации, происходит обесценивание традиционного брака и семьи.

«Телеканалы медиахолдинга «RBN» активно освещают олимпийские игры в Сочи, показывают зрителям не только спортивные достижения, а делают упор на морально-нравственном аспекте этого события, единстве всех народов, приоритете важных христианских ценностей, — сказал Александр Белов, член совета директоров медиагруппы. – Видя, какими методами ЛГБТ-сообщество ведет борьбу с многовековыми традициями, телеканалы «RBN» будут активнее заявлять о своей охранительной позиции на мировой информационной арене».

Поделитесь с друзьями:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here