Миссионеры с диагнозом Эболы будут проходить лечение в США – многие протестуют

Религия

13 августа 2014 г., Живая Вера Медиа

Вирус этой страшной болезни впервые попал в США. И “привезли” его два миссионера. Многих американцев разозлило, что этих жертвенных христиан будут лечить в США, сообщает Живая Вера Медиа со ссылкой на Голос Истины по материалам DayliMail.

“Бог дал мне жизненное призвание”, – сказал Брантли (доктор, миссионер и отец двоих детей) во время своей яркой проповеди, в которой объяснял, почему он поехал жить с семьей в Либерию. Эту проповедь (ее можно найти на сайте The Blaze) он сказал в октябре прошлого года в своем родном городе Индианаполисе перед тем, как переехать со своей семьей из Техаса в Западную Африку с целью помочь в локализации эпидемии Эболы. Этой болезнью он в конечном итоге сам заразился.

“В течение двух лет мы будем жить, работать и служить среди людей, которые, не считая десяти последних лет, ничего не видели в своей жизни, кроме насилия и опустошений из-за войны, длившейся целых 20 лет, – сказал д-р Брантли, обращаясь к общине Юго-восточной Церкви Христа. – Я никогда не был в Либерии. Но я буду там, потому что Бог призвал меня, и Он имеет право на мою жизнь”.

“В тяжелые моменты моей жизни, когда я хочу опустить руки или не уверен, что сделал правильный выбор, я вспоминаю свою жизнь – вспоминаю, кем я был и кем стал, благодаря моему Богу”….

Д-ру Брантли стало лучше через сутки после того, как он приземлился в Джорджии, совершив путешествие из Либерии в США. У него была возможность свидеться со своей женой Амбер. Свиданье длилось 45 минут и проходило в условиях максимальной защищенности.

Брантли перевезли с чрезвычайными предосторожностями в больницу при Университете Эмори, что в Атланте. Эта больница оснащена самым сложным в Америке оборудованием, предназначенным для контроля над опаснейшими вирусами.

Главный врач Том Фриден сказал в интервью для Face the Nation, что по его прогнозам состояние Брантли будет улучшаться. Однако он не сказал, верят ли врачи, что Брантли сможет победить болезнь.

Фриден также выразил убеждение, что Брантли не заразил свою жену и детей, когда находился с ними в Либерии.

“Пока у носителей вируса Эболы не проявляются признаки болезни, они не могут заразить других, – объясняет Фриден. – Насколько нам известно, у них не было с ним контактов, когда болезнь проявилась”.

Христианская благотворительная организация “Сума Самаритянина” сделала заявление от имени Амбер, что ее муж “пребывает в прекрасном расположении духа и весьма благодарен Богу за то, что находится на своей родине”.

Сестра д-ра Брантли и его родители также “дежурят” в больнице. Для них это “большое облегчение”, что их сын вернулся из Африки.

Власти Америки уверены, что Брантли и еще один пациент с тем же диагнозом (его сотрудница Нэнси Райтбол, которая уже на пути в Атланту) будут проходить лечение без всякой опасности для американцев.

Лет 13 назад в больнице Университета Эмори открылось отделение для лечения федеральных медицинских работников, заразившихся самыми опасными в мире микробами. Теперь оно послужит двум пациентам-американцам, которые работали в больнице в Либерии – в одной из трех западноафриканских стран, где случился наиболее масштабный в истории взрыв эпидемии Эболы.

Том Фриден признает, что многие американцы пришли в ужас, узнав, что д-р Брантли и гигиенист Райтбол вернулись для продолжения лечения в США, но уверяет, что их (больных) пребывание в Атланте ничем не угрожает американцам.

“Я очень надеюсь, – сказал Фриден, – что сострадание американцев перевесит их страх. В Африке действительно тяжелейшая ситуация. И что нам нужно сейчас сделать – так это остановить там распространение эпидемии. Мы сможем этого добиться, но для этого необходимо поддерживать тех, кто там трудится. А это значит, что если люди, которых мы поддерживаем, больны, мы должны позаботиться о них”.

“Эбола – это огромная опасность для Африки, – сказал далее Фриден. – В США же она не представляет угрозы”.

Как сообщает WXIA, изолятор, где будут находиться Фриден и Райтбол, расположен на первом этаже. В этом изоляторе высочайшие стандарты циркуляции воздуха, высокоэффективная сухая воздушная фильтрация и мощная вытяжка.

“Когда мы строили это отделение, мы надеялись, что никогда не будем использовать его для лечения таких серьезных заразных болезней”, – сказал эпидемиолог этой больницы Брюс Рибнер.

Когда Брантли еще находился в Либерии, он пользовался там любой возможной медицинской помощью. Буквально за несколько часов до вылета из Либерии Брантли отдал единственное присланное ему из США экспериментальное лекарство Нэнси Райтбол – бабушке (60 лет) и миссионерке, которая многие годы отдала на служение Богу.

Брантли сделали переливание крови, в которую была добавлена кровь 14-летнего победившего болезнь мальчика (Брантли сам его лечил). Такое переливание крови является единственным официально принятым лечением больных Эболой, хотя никаких научных подтверждений его эффективности пока нет.

Однако миссис Райтбол стало хуже, несмотря на примененную сыворотку. Ее муж Дэвид переселился ближе к больнице, но видеться с женой он может только через окно или в специальной защитной робе.

“Мы продолжаем молиться о полном выздоровлении Нэнси, – сказал Брюс Джонсон, президент христианской организации SIM USA. – Хотя ее состояние и ухудшилось, она получает самую лучшую медицинскую помощь, которая только возможна. И мы благодарны Богу, что у нее есть возможность принимать экспериментальное лекарство. Мы верим в силу молитвы и просим людей по всему миру молиться не только о Нэнси и Кенте, но и обо всех зараженных этим ужасным вирусом”.

Как только CNN сообщил о том, что в Либерию за этими двумя зараженными Эболой волонтерами-миссионерами вылетел самолет, Твиттер взорвался негодующими записями. Многие не понимают, “почему этих больных нельзя лечить в Либерии”.

“Разве так необходимо их привозить в США? Неужели нельзя их лечить там? Это что, театр эгоизма?” – пишет “@1ronweed”.

Как минимум один из этих “сердитых твитов” принадлежит известному миллиардеру Дональду Трампу: “Больные Эболой прибудут в США через несколько дней. Теперь я точно знаю, что наше правительство некомпетентно. НЕ ПРИВОЗИТЕ ИХ СЮДА!”

Другие просто выражают радость, что больные будут находиться в штате Джорджия (а не в их штате). “Славу Богу, что я не живу в Атланте”, – пишет @TheMadPatriot.

Но есть ли причины для беспокойства? Нет, если система защиты и контроля в больнице Эмори будет работать так, как положено. Пациенты с Эболой будут находиться в изоляторе, который отделен от всех других корпусов (как рассказывает д-р Санджей Гупта). В их палатах сверхмощная фильтрация воздуха, и никто не сможет физически контактировать с больными без специальных защитных костюмов.

Однако волну беспокойств и негодований подпитывает ряд публикаций о неправильном обращении с другими опасными вирусами: сибирской язвой и гриппом – что даже привело к увольнению начальника государственной лаборатории (из-за угрозы заражения сибирской язвой работников лаборатории).

Когда на прошлой неделе д-ру Брантли поставили диагноз Эболы, он находился в составе миссионерской группы, борющейся с распространением этой ужасной эпидемии. Его жена и дети вернулись в США еще до того, как у него появились какие-либо признаки болезни.

“Сума Самаритянина” также эвакуировала всех своих членов кроме тех, кто несет особо важное служение. Между тем в министерстве здравоохранения предупредили американцев, чтобы они не ездили в эти три африканские страны, где вспыхнула эпидемия Эболы – речь идет о Гвинее, Либерии и Сьерра-Леоне, где в течение года эта болезнь отняла жизни у более 700 человек.

Как известно, смертность среди зараженных этой болезнью достигает 90%. На первой стадии у больного появляется лихорадка, головная боль, тошнота, рвота, сыпь и диарея. Затем болезнь переходит в геморрагическую фазу: у пациента затрудняется дыхание, ему тяжело глотать, возникает кровотечение внутри тела. Кровь начинает течь из ушей и носовой полости, из-за чего глаза наливаются кровью. Умирают больные мучительной смертью. На второй стадии шансы выжить практически сводятся к нулю.

М-р Джонсон заявил, что обстоятельства заражения д-ра Брантли и миссис Райтбол еще не установлены, но оба принимают меры “чрезвычайной предосторожности” и следуют всем указаниям Центра по контролю и профилактике заболеваний. “Мы так переживаем о них, что наши сердца просто разрываются”, – сказал он.

Оцените статью
afmedia.ru
Добавить комментарий