26 декабря 2013 г., Живая Вера Медиа
 
Кафедра права и церковно-государственных отношений Московской богословской семинарии ЕХБ объявляет набор на курс «Религиозная журналистика: PR, практика и защита от  диффамации». Первая сессия состоится с 17 по 21 февраля 2014 г.
 
Преподаватели: — ведущие специалисты в области журналистики и государственно-конфессиональных отношений.
 
Вас ждут мастер-классы, практические занятия и лекции от известных публицистов и ведущих специалистов в области государственно-конфессиональных отношений
 
Продолжительность обучения: 1 год — 2 сессии по 36 часов.
 
Результатом завершения программы будет экзамен и выдача сертификата об окончании специального курса.
 
Стоимость обучения составляет 8000 рублей за семестр. 
При необходимости иногородним предоставляется общежитие.
 
Обучение будет проходить по адресу: Москва, ул. Перовская 4а (ст.м. Шоссе Энтузиастов)
 
По всем интересующим Вас вопросам обращаться: моб. 8 (916) 807 31 59, e-mail: innasclj@yandex.ru
Контактное лицо: Загребина Инна Владимировна.
8 (495) 730 35 80 — запись у секретаря семинарии, 
 
ПРОГРАММА 
 
Тема 1: Журналистика и PR и связи с общественностью
 
1.Функции журналистики и Паблик рилейшнз в системе современных коммуникаций. Стратегия и тактика использования СМИ в связях с общественностью.
2. Коммуникативные модели связей с общественностью. Виды рабочих мероприятий: новостной повод, презентация, пресс-конференция, выставки, прием, клубный вечер, деловой завтрак, благотворительность и т.д.
Организация работы современной пресс-службы
3.PR возможности Интернет и «новых медиа»
 
Тема 2: Отношение к религии в России и религиозная политика в России в ХХ – начале ХХI века
 
1.Советская политика в отношении верующих. Репрессии и создание лояльных власти объединений.
2. Религиозная оппозиция советской власти. Диссиденты в протестантской и православной среде и их мировоззрение.
3.Взаимоотношения государства и церквей при Б. Ельцине и В. Путине. Основные принципы и проблемы. Два периода в формировании религиозной политики: с 1991 по 1997 годы и с 1997 по сегодняшний день.
 
Тема 3: Создание собственного СМИ, Интернет-сайта и пресс-службы: цели и задачи, взаимодействие с властью и обществом
 
1. Задачи подразделения в структуре организации в рамках современной социально-политической ситуации в России
2. Аналитический сегмент. Мониторинг состояний информационной среды. Комментирование и интерпретация корпоративной политики.
3. Копирайтинг: эффективная работа с информацией
4.Отличия конфессионального СМИ от светского.
 
Тема 4: Свобода слова и свобода совести  в международном и российском праве.
 
1. Международно- и конституционно-правовые основы свободы слова и свободы совести.
2. Грань между правом на свободу совести и свободой слова
3. Свобода массовой информации и ее гарантии
 
Тема 5: Организация деятельности средств массовой информации 
 
1. Средства массовой информации. Основные понятия
2. Учредитель средства массовой информации
3. Регистрация средства массовой информации
4. Перерегистрация и уведомление
5. Освобождение от регистрации
6. Отказ в регистрации
7. Признание свидетельства о регистрации недействительным
8. Прекращение и приостановление деятельности
9. Статус учредителя
10. Статус редакции
11. Статус издателя
12. Устав редакции
13. Договоры
14. Информационные агентства
 
Тема 6: Распространение массовой информации 
 
1. Порядок распространения
2. Выходные данные
3. Хранение материалов радио- и телепередач
4. Обязательные сообщения
5. Распространение рекламы
 
Тема 7: Отношение средств массовой информации с гражданами и организациями 
 
1. Право на получение информации
2. Запрос информации
3. Отказ и отсрочка в предоставлении информации
4. Конфиденциальная информация
5. Авторские произведения и письма
 
Тема 8: Права и обязанности журналиста 
 
1. Права журналиста
2. Аккредитация
3. Обязанности журналиста
4. Скрытая запись
5. Недопустимость злоупотребления правами журналиста
6. Специальный статус
 
Тема 9: Религиозная диффамация 
 
1.Сущность  и последствия религиозной диффамации
2.Право на религиозную тайну и диффамация
3. Свобода слова, терминологическая корректность и религиозная диффамация
4. Гражданско-правовой способ защиты от религиозной диффамации
5. Административно-правовой способ защиты от религиозной диффамации
6. Уголовно-правовой способ защиты от религиозной диффамации
7. Особенности религиозной диффамации в Интернете
8. Использование специальных лингвистических знаний для установления фактов религиозной диффамации
 
Поделитесь с друзьями:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here