Церковь «Просветительский центр искупления мира» «Redemption World Outreach Center» в городе Гринвилл в штате Южная Каролина, разместила на двух рекламных биллбордах «послание» от сатаны.
«Пожалуйста, не посещайте в это воскресенье Redemption World Outreach Center», — гласит реклама с подписью «Сатана».
Пастор церкви Рон Карпентер в интервью местным и христианским СМИ объяснил, что такая реклама богослужений нацелена на привлечение молодежи, — сообщает информационно-аналитический портал afmedia.ru со ссылкой на Christian Post.
«Я хочу достучаться до молодого взрослого поколения, которое часто называют экстремальным. Поэтому я пришел к выводу, что мы должны адресовать им «вызывающее» послание для того, чтобы пробудить в них любопытство», — поделился пастор.
Местные жители неоднозначно восприняли такой креатив. Одни сказали, что церковь становится интересной и захотели посетить ближайшее воскресное богослужение. Другие же, напротив, обвинили пастора в нарушении церковной этики и даже богохульстве. В любом случае реклама вызвала ажиотаж, упоминания в СМИ и стала новостным поводом, чтобы о церкви заговорили в городе.
Церковь планирует провести свою рекламную кампанию в течение 4-х месяцев.
P.S. В церковном маркетинге существует 2 основных типа мышления: использовать классические образы христианства, соответствующие культуры страны, либо такой вот нестандартный подход. Что вы думаете о подобном «креативе»? Насколько он уместен в церковной рекламе?
Будем благодарны за Ваши отзывы в разделе комментариев.