02 сентября 2013 г., Живая Вера Медиа

Закончилось лето, время отдыха и снижения деловой активности,  впереди осень — время начала учебного года, новых проектов и составления планов. Но и летом Альфа не отдыхала…

Во-первых, изменился логотип: от старого человечка с колбасой и кусочком сыра, остался только вопрос…

Во-вторых, Альфа потеряла слово «курс», как бы подчеркивая, что это НЕ обучающий проект, а место, где вы можете найти ответы на вопросы. Но это новости мирового масштаба, а что у нас?

А в России все лето велась  подготовка к очередной рекламной кампании Альфы. Во многих городах страны церкви планируют, как лучше представить этот проект, как пригласить людей. Для регионов есть макеты рекламной продукции. Москва в этом году не стала исключением, а скорее наоборот: 10 церквей Москвы, различных христианских деноминаций,  большие и маленькие, объединились для того, чтобы провести крупную евангелизационную акцию, подобной которой уже давно не видела столица — рассказать своему городу о новом сезоне Альфы.

Отпечатано около 800 тыс  рекламных листовок, которые планируется раздавать 11-13 сентября и 22-24 сентября одновременно около станций метро в часы пик. Все волонтеры будут одеты в красные футболки с вопросом. Кроме этого, как и годом раньше на подъездах появятся плакаты с логотипом Альфы  и хэштегом # ищиальфу

Если у вас или у вашей церкви появилось желание участвовать в этой крупной акции, пожалуйста, позвоните в центральный офис в Москве +74959633511 или напишите info@alphacourse.ru с пометкой «Альфа инициатива».

Пресс-центр Альфа офиса в России

Поделитесь с друзьями:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here